info@assecuro.com.ua +38 (073) 102 63 50 Обратный звонок
Корзина
  • Ваша корзина пуста!

Электронный учет СИЗ и инструментов

В соответствии с нормативно-правовыми положениями, прописанными в законе по охране труда и производственной безопасности, во время выполнения задач на высоте требуется использование СИЗ. Обеспечение данным видом специальной одежды ложится на плечи работодателя. В его же сферу компетенции входит учет и выдача СИЗ. Если раньше подобные меры контроля выполнялись с применением документов в бумажном формате, то сегодня в век цифровых технологий успешно применяется автоматизация задач на различных платформах. Внесенные в свод правил изменения на законодательном уровне позволяет осуществлять уже и электронный учет выдачи спецодежды и СИЗ посредством автоматизированных систем, например вендингового оборудования. Вся спецодежда и СИЗ выдается и учитывается при помощи информационной автоматической системы при обязательной персонификации сотрудника.

Очевидные достоинства учета в цифровом формате

 Многие организации, которые переходят на электронный учет спецодежды и СИЗ, только выигрывают от внедрения в процесс подобной инновации. К конкурентным преимуществам автоматизации системы учета средств индивидуальной защиты следует отнести:

  1. Экономия времени на заполнении, внесение сведений и ведение персональных карточек.

  2. Минимизация риска допущения ошибок подчас планирования и выдачи.

  3. Появление возможности быстрого планирования спецодежды и СИЗ на конкретный временной интервал. 

  4. Существенное снижение вероятности получения штрафов по причине нарушения в сфере охраны труда

Электронный учет от экспертов в области СИЗ

 Воспользовавшись услугами «АССЕКУРО УКРАИНА», инспектора, внешние аудиторы, сотрудники IT-отделов, бухгалтера, равно как и владельцы компаний имеют возможность получить доступ к системе ASSpect. Интеллектуальная система позволяет выполнять мониторинг и идентификацию используемых сотрудниками СИЗ включая спецодежду и специализированное оборудование. В основе функционирования заложено взаимодействие трех взаимосвязанных элементов:

  1. Метки NFS, которые призваны благоприятствовать беспроводному трансферу и хранению информации.

  2. Профильное приложение для мобильных устройств, работающих на системе Android или IOS и имеющих поддержку NFS, что позволит воспроизводить и синхронизировать все имеющиеся данные.

  3. База данных клиента. 

Совершенно бесплатно, установить приложение на смартфон можно предварительно скачав его с нашего официального сайта или в Google Play. Доступ же, в свою очередь к электронной системе учета ASSpect стает возможным после внесение оплаты за 12 месяцев, тогда как размер суммы подписки определяется разновидностью и объемом базы данных клиента. Активно внедряя в производственный процесс своего предприятия уникальную электронную систему учета, можно облегчить и сделать более корректным контроль за такими группами оборудования, как:

  1. СИЗ.

  2. Инструменты на электрическом приводе.

  3. Спецодежда.

  4. Погрузочно-разгрузочные агрегаты.

  5. Подъемные устройства и т.д.